среда, 4 февраля 2015 г.

Начало

Здравствуйте!
Меня зовут Алексей. На участок я попал летом 2012 года. Сам участок, Албынский рудник, начал свою деятельность в 2011 году. Находится он в Восточной части Амурской области в горной местности, приравненной к районам Крайнего Севера. Примерная высота 700 метров над уровнем моря. Примерная, так как высота может сильно меняться в зависимости от места положения. Горы.

Для справки.
В пределах Амурской области высшая точка - гора Город-Макит, 2298 метров. На ней установлен обелиск с портретом Г.А. Федосеева
Источник:
Правительство Амурской области - Геологическая история, строение и рельеф


2015 год в России для многих начался особенно. Успокою, блог не будет касаться политики. Для меня этот год начался по своему особенно. Человек познает себя и окружающий мир в течении всей жизни. С годами переступая со ступеньки на ступеньку. Количество лет между ступеньками разное. Все зависит от того, что наполняет эти годы. А количество ступенек, мне кажется, бесконечно. Не бывает плохих ступенек. С каждым шагом человек познает что-то новое. Каждый шаг оставляет след.
Однако, блог и не о размышлениях о жизни.
Природа на участке дарит порой удивительные пейзажи!
На первой вахте 2015 года, посетила меня мысль поделиться некоторыми красотами Албына. Не знаю на сколько меня хватит, но попробуем.
База ТРАНЗИТ располагается в поселке Февральск. Полет от базы до Албына занимает один час. Итак, полетели!


Ми-8
Посадка Ми-8 на базе ТРАНЗИТ

4 комментария:

  1. Здравствуйте, Алексей, а Вы кем там работаете?

    ОтветитьУдалить
  2. Приветик,Леш.Классные фотки))).Желаю процветания твоему блогу!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Привет) Леша, мне очень понравился твой блог. Интересный и читается на одном дыхании)

    ОтветитьУдалить